Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей

Актуально

Горячая линия  по  вопросам теплоснабжения

8-343-77-35-900 телефон «горячей линии» для населения по вопросам подключения теплоснабжения в городском округе ЗАТО Уральский Свердловской области

#

Муниципальная услуга "Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей"

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.

Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Круг заявителей

Заявителями на предоставление услуги являются юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей .

Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:

  • для представителя физического лица – доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;

  • для представителя юридического лица – документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

1) прием заявлений о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт – до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение ремонтов;

 

2) прием заявлений о внесении изменений в сводный план – не позднее чем за 10 дней до планируемого начала ремонтных работ;

 

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт – не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;

4) рассмотрение заявлений о внесении изменений в сводный план (изменение сроков проведения ремонтов, продление сроков ранее начатых ремонтов, вывод в ремонт новых объектов) и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании этих изменений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со времени поступления заявления;

 

5) выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании планового вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт, – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения сводного плана;

 

 

6) выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в сводный план – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения измененного сводного плана.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Форма заявления о согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей».

Постановление Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 08.10.2024 № 137 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей».

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, 
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

1)  заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);

4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;

5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки

Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги

Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации ГО ЗАТО Уральский (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги, в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Телефон «горячей линии» для населения по вопросам снижения бюрократической нагрузки педагогов на территории городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
8 (34377)35-900 (доб. 202) - телефон «горячей линии» для населения по вопросам снижения бюрократической нагрузки педагогов на территории городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
РАДАР.НФ
РАДАР.НФ - единственное в России мобильное приложение, позволяющее сообщить об увиденных беспилотниках, взрывах, ракетах, неопознанных подозрительных объектах и деятельности диверсионно-разведывательной группы.
Голосование за проекты благоустройства
Голосование за проекты благоустройства
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
.
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
*
Опрос об эффективности органов местного самоуправления
Опрос об эффективности органов местного самоуправления
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД"
Центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний
"РЕГИОНЫ РОССИИ"
Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований "РЕГИОНЫ РОССИИ"
Информационная поддержка оценки качества образования
Телефоны "горячей линии" ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области 8 (950) 64-770-93 8 (950) 64-761-12 8 (950) 64-799-68 8 (908) 90-816-06
Лента времени
Информация о текущих памятных датах военной истории России
Открытое правительство Свердловской области
Участие граждан в соцопросах по критерию: Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами
Доступная среда Свердловской области
Доступная среда Свердловской области
Труд в России
Труд в России
ГОСУСЛУГИ
Портал государственных услуг Российской Федерации
Заявить о нарушении конкуренции
Пройдя по ссылке, можно заявить о нарушении конкуренции в Свердловской области
Защита прав потребителей в Свердловской области
Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
МСП
МСП
Оставьте отзыв о госуслугах
оставьте отзыв о государственных услугах!
МСП
МСП
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти

 
Яндекс.Метрика