Муниципальная услуга "Выдача справки о захоронении"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Служба благоустройства городского округ ЗАТО Уральский» (МАУ «Служба благоустройства).
Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, исполнившие обязанность по погребению умершего, а также близкие родственники, иные родственники, заинтересованные в получении справок о захоронении на территории муниципального образования «посёлок Уральский» (далее – заявители). От имени заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать их представители при предъявлении документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в соответствии со ст. 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Срок предоставления муниципальной услуги.
1. При обращении заявителя непосредственно в МАУ «Служба благоустройства», выдача справки о захоронении осуществляется в день обращения в соответствии с графиком выдачи справок, либо в срок не превышающий 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства».
Справки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства».
2. При обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты справки о захоронении направляются в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства». При этом срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
3. В случае подачи заявления и документов через Отдел ГБУ СО МФЦ в посёлке Уральский срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в МАУ «Служба благоустройства». Принятые от заявителя заявление и документы по ведомости приема-передачи направляются в МАУ «Служба благоустройства» не позднее следующего рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в Отделе ГБУ СО МЦФ в посёлке Уральский.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования «посёлок Уральский» от 17.08.2017 № 157 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о захоронении»».
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);
4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
|
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги.
|
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
|