Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Актуально

Горячая линия  по  вопросам теплоснабжения

8-343-77-35-900 телефон «горячей линии» для населения по вопросам подключения теплоснабжения в городском округе ЗАТО Уральский Свердловской области

#

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО

работает «телефон доверия»

+7 (34377) 359-00 (доб. 203)

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе о:

  1. конфликте интересов;
  2. несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
  3. иных коррупционных правонарушениях.

НЕ рассматриваются:

• сообщения, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информации о коррупционных проявлениях;

• сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области;

• сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.

Конфиденциальность обращения гарантируется.


Порядок рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Обращения, могут быть направлены в письменной форме:

  • средствами почтовой связи по адресу: 624054, Свердловская область, пгт Уральский, ул. капитана Флерова, 105
  • посредством направления информации по электронной почте: zato_yralsky@mail.ru.
  • сообщить о фактах коррупции Вы можете с помощью формы обратной связи: Обращения граждан  

В обращении в обязательном порядке указываются:

  1. наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
  4. суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  5. личная подпись и дата.

Установленную форму обращения можно скачать, пройдя по ссылке "Форма заявления".

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления.

Поступившее Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Обращаем внимание

на порядок рассмотрения отдельных обращений,

предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

https://anticorruption.midural.ru/uploads/111.png

  • Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Телефон «горячей линии» для населения по вопросам снижения бюрократической нагрузки педагогов на территории городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
8 (34377)35-900 (доб. 202) - телефон «горячей линии» для населения по вопросам снижения бюрократической нагрузки педагогов на территории городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
РАДАР.НФ
РАДАР.НФ - единственное в России мобильное приложение, позволяющее сообщить об увиденных беспилотниках, взрывах, ракетах, неопознанных подозрительных объектах и деятельности диверсионно-разведывательной группы.
Голосование за проекты благоустройства
Голосование за проекты благоустройства
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
.
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
*
Опрос об эффективности органов местного самоуправления
Опрос об эффективности органов местного самоуправления
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД"
Центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний
"РЕГИОНЫ РОССИИ"
Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований "РЕГИОНЫ РОССИИ"
Информационная поддержка оценки качества образования
Телефоны "горячей линии" ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области 8 (950) 64-770-93 8 (950) 64-761-12 8 (950) 64-799-68 8 (908) 90-816-06
Лента времени
Информация о текущих памятных датах военной истории России
Открытое правительство Свердловской области
Участие граждан в соцопросах по критерию: Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами
Доступная среда Свердловской области
Доступная среда Свердловской области
Труд в России
Труд в России
ГОСУСЛУГИ
Портал государственных услуг Российской Федерации
Заявить о нарушении конкуренции
Пройдя по ссылке, можно заявить о нарушении конкуренции в Свердловской области
Защита прав потребителей в Свердловской области
Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
МСП
МСП
Оставьте отзыв о госуслугах
оставьте отзыв о государственных услугах!
МСП
МСП
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти

 
Яндекс.Метрика