Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО
работает «телефон доверия»
+7 (34377) 359-00 (доб. 203)
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе о:
- конфликте интересов;
- несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
- иных коррупционных правонарушениях.
НЕ рассматриваются:
• сообщения, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информации о коррупционных проявлениях;
• сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области;
• сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Порядок рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Обращения, могут быть направлены в письменной форме:
- средствами почтовой связи по адресу: 624054, Свердловская область, пгт Уральский, ул. капитана Флерова, 105
- посредством направления информации по электронной почте: zato_yralsky@mail.ru.
- сообщить о фактах коррупции Вы можете с помощью формы обратной связи: Обращения граждан
В обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
- суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- личная подпись и дата.
Установленную форму обращения можно скачать, пройдя по ссылке "Форма заявления".
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления.
Поступившее Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Обращаем внимание
на порядок рассмотрения отдельных обращений,
предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
|
|