Муниципальная услуга "Приём исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники и иные правообладатели наземных и подземных коммуникаций и сооружений либо лица, осуществляющие функции застройщика или технического заказчика – юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – заявители).
От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Срок предоставления муниципальной услуги:
1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Администрации.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Форма заявления о приёме исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений».
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 25.08.2021 № 138 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений».
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);
4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
|
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги.
|
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации ГО ЗАТО Уральский (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги, в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
|