Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Служба благоустройства городского округ ЗАТО Уральский» (МАУ «Служба благоустройства). |
Круг заявителей |
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо их уполномоченные представители |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) и определение места погребения умершего составляет не более 1,5 часа с момента подачи заявления на выдачу разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) в МАУ «Служба благоустройства» с приложением всех необходимых документов. |
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. |
|
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Форма заявления на погребение умершего (его тела (останков) или праха) |
|
Форма заявления на погребение умершего (его тела (останков) или праха) (в случае родственного захоронения) |
|
Форма заявления на погребение умершего (его тела (останков) или праха) (для погребения невостребованных тел умерших, личность которых установлена или не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки) |
|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)» |
|
Постановление Администрации муниципального образования «посёлок Уральский» от 26.12.2016 № 297 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)» |
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, |
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя); 4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку; 5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки. |
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, |
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги. |
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении. |