Муниципалная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Архив городского округа ЗАТО Уральский».
Круг заявителей.
Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
1) физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, в целях получения и использования информации о выделении земельного участка (далее – заявители);
2) законный представитель заявителя, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
Срок предоставления муниципальной услуги:
1. Срок исполнения запроса по архивным документам муниципального архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса;
2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 22.06.2020 № 103 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);
4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
|
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги.
|
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
|