Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Архив городского округа ЗАТО Уральский».
Круг заявителей.
Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
1) физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, в целях получения и использования информации, связанной с реализацией законных прав и свобод граждан (далее – заявители);
2) законный представитель заявителя, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
Срок предоставления муниципальной услуги:
1. Срок исполнения запроса по архивным документам муниципального архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса;
2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан».
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 22.06.2020 № 99 «Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан».
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);
4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
|
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги.
|
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
|