Муниципальная услуга "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
Круг заявителей.
Заявителями может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям (далее – заявитель):
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий не превышает 35 лет;
2) молодая семья или один из супругов молодой семьи постоянно проживает на территории городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
Молодая семья признается нуждающейся в улучшении жилищных условий, если ее члены:
– не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
– являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
– проживают в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений;
– являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
При наличии у заявителей и (или) членов их семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, то они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Срок предоставления муниципальной услуги:
1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в Администрации.
2. При подаче заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и необходимых документов через МФЦ срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Администрации.
3. Приостановление муниципальной услуги осуществляется на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления уведомления о приостановлении заявителю.
В случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для приостановления, заявитель уведомляется о принятии такого решения, о причинах, послуживших основанием для приостановки, и о сроках устранения причин, послуживших основанием для приостановки.
4. После принятия решения заявитель в течение 3 рабочих дней уведомляется о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги любым из согласованных с ним способов. В случае отсутствия возможности использования Единого портала госусуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи уведомления о принятом решении увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Форма заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий» на территории муниципального образования «посёлок Уральский»».
Постановление Администрации муниципального образования «посёлок Уральский» от 23.11.2017 № 276 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий» на территории муниципального образования «посёлок Уральский»».
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);
4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
|
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги.
|
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
|