Муниципальная услуга "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
Круг заявителей:
1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, не обеспеченные жилыми помещениями в городском округе ЗАТО Уральский Свердловской области, относящиеся к одной из категорий граждан, указанных в пункте 2 (далее – заявитель).
2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры в связи с характером их трудовых отношений:
1) с муниципальными учреждениями городского округа ЗАТО Уральский;
2) с органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский;
3) в связи с избранием их на выборные муниципальные должности городского округа ЗАТО Уральский, замещаемые на постоянной основе.
4) медицинским работникам амбулатории п. Уральский.
Срок предоставления муниципальной услуги:
1. Срок постановки заявителя на учёт граждан для целей предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда не может превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации в Администрации заявления и документов, указанных в пункте 1 подраздела 2.6 Административного регламента.
2. Решение о предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда принимается Жилищной комиссией городского округа ЗАТО Уральский по мере освобождения жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда коммерческого использования городского округа ЗАТО Уральский.
3. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 1, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, в Администрацию.
4. В случае если заявление подано в форме электронного документа, днем принятия заявления считается день направления отделом Администрации заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
5. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия этого решения. В случае подачи заявления через МФЦ копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока оказания муниципальной услуги. В случае отсутствия возможности использования Единого портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо в случае изъявления заявителем желания, срок выдачи уведомления о принятом решении увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области»».
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 29.03.2021 № 57 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области» в новой редакции».
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (Форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя от имени заявителя);
4) оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в котором требуется исправить техническую ошибку;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
|
Срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления и документов, свидетельствующих о наличии в документе опечатки (ошибки) и содержащих правильные данные, либо в случае выявления соответствующей ошибки Администрацией (муниципальным учреждением), осуществляющей(им) предоставления муниципальной услуги.
|
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
|