Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

официальный сайт

Городской округ ЗАТО Уральский Свердловской области

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО

работает «телефон доверия»

+7 (34377) 359-00 (доб. 203)

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе о:

  1. конфликте интересов;
  2. несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
  3. иных коррупционных правонарушениях.

НЕ рассматриваются:

• сообщения, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информации о коррупционных проявлениях;

• сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области;

• сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.

Конфиденциальность обращения гарантируется.


Порядок рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Обращения, могут быть направлены в письменной форме:

  • средствами почтовой связи по адресу: 624054, Свердловская область, пгт Уральский, ул. капитана Флерова, 105
  • посредством направления информации по электронной почте: zato_yralsky@mail.ru.
  • сообщить о фактах коррупции Вы можете с помощью формы обратной связи: Обращения граждан  

В обращении в обязательном порядке указываются:

  1. наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
  4. суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  5. личная подпись и дата.

Установленную форму обращения можно скачать, пройдя по ссылке "Форма заявления".

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления.

Поступившее Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Обращаем внимание

на порядок рассмотрения отдельных обращений,

предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

https://anticorruption.midural.ru/uploads/111.png

  • Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.