Следить за новостями:

Порядок и время приема

Актуально

Горячая линия

Горячая линия

#

 

 НПА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

№59-ФЗ закон о порядке рассмотрения обращений граждан.pdf

Постановление Администрации МО п.Уральский №188/1 от 05.08.2015г.

 





Порядок и время приема граждан 

Рыжков Владимир Александрович

Глав муниципального образования "посёлок Уральский"

понедельник с 16-00 до 19-00

Сыропятов Игорь Владимирович

Глава Администрации муниципального образования "посёлок Уральский"

Понедельник с 17-00 до 19-00

Пенькова Анастасия Васильевна

заместитель главы Администрации муниципального образования "посёлок Уральский"

вторник, четверг с 16-00 до 18-00

Терентьев Владимир Викторович

заместитель главы Администрации муниципального образования "посёлок Уральский"

среда, пятница с 15-00 до 17-00

 

Специалисты Администрации муниципального образования "посёлок Уральский"

понедельник — пятница с 8-30 до 13-00

 

На прием можно записаться по телефону 8 (34377) 35-900, или в Администрации муниципального образования "посёлок Уральский" по адресу: посёлок Уральский, улица капитана Флерова, дом 105, кабинет №1 ,

 ответственное лицо по работе с обращениями граждан делопроизводитель Бузиян Наталья Леонидовна — запись на прием и прием обращений телефон 8(34377) 35-900 , ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-15.

 



 

        Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату. (К обращению могут прилагаться копии документов, необходимых для рассмотрения обращения).

В обращении, направленном в форме электронного документа ( а также через официальный сайт МО п.Уральский), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт Правительства Свердловской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов и материалов, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан

Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение (обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Порядок предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления по запросам

Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления, поступающие в органы местного самоуправления в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Информация о деятельности органа местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.




ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

Реестр оценки результатов обращений 

Реестр 2

 

 


Размещение заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
.
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
*
Формируем Инвестиционную стартегию Свердловской области — 2030
Формируем Инвестиционную стартегию Свердловской области — 2030
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД"
Центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний
Программа "Новое качество жизни уральцев"
Комплексная программа повышения качества жизни населения Свердловской области "Новое качество жизни уральцев "
"РЕГИОНЫ РОССИИ"
Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований "РЕГИОНЫ РОССИИ"
Информационная поддержка оценки качества образования
Телефоны "горячей линии" ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области 8 (950) 64-770-93 8 (950) 64-761-12 8 (950) 64-799-68 8 (908) 90-816-06
Лента времени
Информация о текущих памятных датах военной истории России
Открытое правительство Свердловской области
Участие граждан в соцопросах по критерию: Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами
Доступная среда Свердловской области
Доступная среда Свердловской области
Труд в России
Труд в России
ГОСУСЛУГИ
Портал государственных услуг Российской Федерации
Заявить о нарушении конкуренции
Пройдя по ссылке, можно заявить о нарушении конкуренции в Свердловской области