Оценка регулирующего воздействия
C 1 января 2013 года в Свердловской области внедрен институт оценки регулирующего воздействия.
В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться:
· в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с 1 января 2015 года;
· в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург", с 1 января 2016 года;
· в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:
1. высокая степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2. средняя степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3. низкая степень регулирующего воздействия — проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.
Оценке регулирующего воздействия проектов актов и экспертизе действующих актов подлежат акты по следующим вопросам местного значения, затрагивающим осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности:
1. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов на территории муниципального образования "посёлок Уральский";
2. создание условий для предоставления транспортных услуг населению, и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "посёлок Уральский";
3. создание условий для обеспечения населения муниципального образования "посёлок Уральский" услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
4. создание условий для организации досуга и обеспечения населения муниципального образования "посёлок Уральский" услугами организаций культуры;
5. утверждение генеральных планов муниципального образования "посёлок Уральский", правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования "посёлок Уральский" документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "посёлок Уральский", утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "посёлок Уральский", резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
6. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
7. осуществление мер по противодействию коррупции на территории муниципального образования "посёлок Уральский".
Публичные консультации по проектам НПА Свердловской области http://ar.gov66.ru/article/konsultaciiso